Отдых Спорт для инвалидов

Категория продукта Отдых Спорт для инвалидов, мы специализированные производители из Китая, Отдых Спорт для инвалидов, Портативный Спорт инвалидной коляске поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Путешествия досуг спорт для инвалидов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Отдых Спорт инвалидной коляски для молодых людей
  • марка: ORIENTMED ИЛИ OEM
  • Подробности Упаковки: 1pc/коробка, размер коробки: 80 * 28 * 91 см
  • Количество минимального заказа: 126 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CE ISO FDA
  • Модель: HB737LQ-36
HB737LQ-36 Основные параметры: Ширина между двух боковых колёсиков: 65cmС сиденья: 36 смВысота заднего колеса: 60cmВысота переднего колеса: 10 смВся высота инвалидной коляски: 77cmВысота сиденья: 49 смГрузоподъемность: 100 кг Изображение продукта:...
Китай Отдых Спорт для инвалидов Поставщики

Отдых и спортивные инвалидные коляски

Спорта и досуга для инвалидов: для инвалидов спортивных мероприятий или для молодых людей, которые любят новый стиль инвалидной коляске. Спорт для инвалидов можно разделить на суб мяч и гоночных две категории. Специальная конструкция, использование материалов обычно используются алюминиевого сплава или легких материалов, сильный и легкий. Это очень полезно и полезно для отключает людей, чтобы принять участие в общественных спортивных мероприятиях.

 

Продукция реабилитации является нашей основной продукции. Мы получаем CE, ISO, FDA. Как опытная компания, ORIENTMED имеет сильную способность помочь нашим клиентам получить регистрацию и короткие доставки.

 

Вопросы, приглашаем Вас связаться с нами. Спасибо!

Для здоровья, мы могли бы сделать лучше!

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Wang Mr. Jenny Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.orientmedcare.com
Home > Products > Rehabilitation Products > Leisure Sports Wheelchair

Leisure Sports Wheelchair

Product categories of Leisure Sports Wheelchair, we are specialized manufacturers from China, Leisure Sports Wheelchair, Portable Sports Wheelchair suppliers/factory, wholesale high-quality products of Travel Leisure Sports Wheelchair R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Leisure sports wheelchair for young people

Brand: ORIENTMED OR OEM

Packaging: 1pc/carton, size of carton: 80*28*91cm

Min. Order: 126 Piece/Pieces

Certificate: CE ISO FDA

Model No.: HB737LQ-36

HB737LQ-36 Main parameters: Width between two side wheels: 65cm With of seat: 36cm Height of rear wheel: 60cm Height of front wheel: 10cm Whole height of the wheelchair: 77cm Height of seat: 49cm Weight capacity: 100kg Product picture: Package...
Wholesale Various High Quality of Leisure Sports Wheelchair
China Leisure Sports Wheelchair Suppliers

Leisure and sports wheelchairs

Leisure and sports Wheelchair: for disabledsports activities or for young people who like new style wheelchair. Sportswheelchair can be divided into sub-ball and racing two categories. Specialdesign, the use of materials commonly used aluminum alloy or light materials,strong and lightweight. It is very useful and helpful for disables people totake part in public sports activities.

Rehabilitation Products is our mainproducts. We have get the CE, ISO, FDA. As a experienced company, ORIENTMED hasa strong ability to help our clients to get the registration and short thedelivery.

Any questions, welcome to contact us. Thankyou!

For Health, we could do better!

Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Wang Mr. Jenny Wang
What can I do for you?
Contact Supplier