http://ru.orientmedcare.com
Главная > Перечень Продуктов > Материнство поставки > Овуляция тест-полоски
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Овуляция тест-полоски

Категория продукта Овуляция тест-полоски, мы специализированные производители из Китая, Овуляция тест-полоски, Овуляция тест палочки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты LH овуляции тест R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
LH овуляции тест-полоски кассеты Мидстрим

марка: OrientMed

Подробности Упаковки: 1pcs/фольги мешок, 100pcs/ctn, 2000шт/картон

Способность поставки: 1000000 pieces per month

Количество минимального заказа: 50000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,ISO,FDA

Овуляцию LH тест продукты состоят из стекла волокна полос моноклональные антитела против лютеинизирующего гормона (LH), анти мыши IgG твердых нитрата целлюлозы мембраны и выводов поглощающий коллоидное золото - моноклонального антитела против...
Китай Овуляция тест-полоски Поставщики

Овуляции тест имеет 50-летнюю историю. Основной метод, используемый кролика или лягушка, но чувствительность является очень низким. Современные LH тесты включают прямой коагуляцию путь, коагуляцию ингибитирование образом, RIA и ELISA. Как применение технологии моноклональное антитело эти годы «сэндвич-фермент иммунология путь» становится все более и более популярным. Метод использует уникальное сочетание двух специфических моноклональных антител с двух разных сайтов на одной молекулы LH, чтобы определить количество ЛГ в моче пациента по интенсивности цвета, в помощи цветового эффекта повышения реакции энзима. Чувствительность может достигать 5mIU/мл. В 30-60 минут, тест может быть завершена, без использования специального инструмента или изотопов, при одновременном повышении конкретности в то же время.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Wang Mr. Jenny Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.orientmedcare.com
Home > Products > Motherhood Supplies > Ovulation Test Strips

Ovulation Test Strips

Product categories of Ovulation Test Strips, we are specialized manufacturers from China, Ovulation Test Strips, Ovulation Test Sticks suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lh Ovulation Test R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
LH ovulation test strips cassette midstream

Brand: OrientMed

Packaging: 1pcs/foil bag, 100pcs/ctn,2000pcs/carton

Supply Ability: 1000000 pieces per month

Min. Order: 50000 Piece/Pieces

Certificate: CE,ISO,FDA

The LH Ovulation test products are composed of the glass fiber strips of monoclonal antibody against luteinizing hormone (LH), anti-mouse IgG solid cellulose nitrate membrane and the bonders of absorptive colloidal gold - monoclonal antibody against...
Wholesale Various High Quality of Ovulation Test Strips
China Ovulation Test Strips Suppliers

Ovulation Test has a history of 50 years. The primary method used rabbit or frog but the sensitivity is very low. Contemporary LH tests include direct coagulation way,coagulation inhibition way,RIA and ELISA. As the application of the monoclonal antibody technology these years, "sandwich enzyme-immunology way" is getting more and more popular. The method employs a unique combination of two specific monoclonal antibodies with two different sites on one LH molecule to determine the quantity of LH in the patient`s urine according to the intensity of the color, in the help of color effect of enzyme boosting reaction.The sensitivity can reach 5mIU/ml. In 30 to 60 minutes, the test could be finished, without using any special instrument or isotope, while increasing the specificity in the same time.


Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Wang Mr. Jenny Wang
What can I do for you?
Contact Supplier