Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Wang Mr. Jenny Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hebei Orient Imp. & Exp. Co. Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Стоматологические хирургические инструменты > Стоматологическая Box

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Стоматологическая Box

Категория продукта Стоматологическая Box, мы специализированные производители из Китая, Стоматологическая Box, Стоматологическое дело поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стоматологическая фиксатор Box R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Стоматологический футляр с сеткой

    Стоматологический футляр с сеткой

    • марка: восток

    • Подробности Упаковки: 1pcs / полиэтиленовый пакет, 400pcs / CTN

    • Способность поставки: 50000pcs per day

    Наш чехол для зубных фиксаторов отлично подходит для удержания и защиты детей, подростков и взрослых, а также для выравнивания и выравнивания оральных устройств. Более 1 дюйма глубиной. F eatures: 1. Держит слуг и каппы 2. Прочная пластиковая конструкция 3. Крышки на петлях закрываются для удобства использования...

Китай Стоматологическая Box Поставщики

Стоматологическая box является зубной используется для хранения вставные зубы, из PP пластика. Согласно различной формы стоматологическое дело можно разделить на различные типы, такие как Европейский тип большой протез коробка, коробка протез с корзиной, лестница формы зубной box, BMO Стоматологическая box, SMO Стоматологическая box, БАО Стоматологическая box, SAO Стоматологическая box. Протез box, квадратная Стоматологическая коробка, Коробка круглая стоматологическая, треугольник Стоматологическая box. Дети Стоматологическая коробка и др.

Стоматологическая box — это одноразовый поле. Стоматологическая box одобрены CE, сертификаты ISO.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Wang Mr. Jenny Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

Hebei Orient Imp. & Exp. Co. Ltd.

Home > Products > Dental Surgical Instruments > Dental Box

PRODUCT CATEGORIES

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Dental Box

Product categories of Dental Box, we are specialized manufacturers from China, Dental Box, Dental Case suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dental Retainer Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Dental retainer case with net

    Dental retainer case with net

    • Brand: Orient

    • Packaging: 1pcs/polybag,400pcs/ctn

    • Supply Ability: 50000pcs per day

    Our dental retainer case is great for holding and protecting children teenager and adults protective and aligning oral devices Over 1 inch deep Features 1 Holds retainers and mouth guards 2 Durable crush proof plastic design 3 Hinged lid snaps closed for easy

China Dental Box Suppliers

Dental Box is a Dental Case used for store false teeth, which is made of PP plastic. According to the different shape, the dental case could be divided to different types, such as European type big denture box, Denture box with basket, Ladder shape dental box, BMO dental box, SMO dental box, BAO dental box, SAO dental box. Denture box, Square dental box, Round dental box, Triangle dental box. Children Dental box etc.

The dental box is a disposable box. The dental box are approved by CE,ISO certificates.

Related Products List