Сведения о компании

  • Hebei Orient Imp. & Exp. Co., LTD.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Другие , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001, ISO9000, FDA
  • Описание:Серия продуктов ментол,Ментол бальзам,Ментолом Кристалл,Масло мяты перечной мяты
Моя корзина (0)

Hebei Orient Imp. & Exp. Co., LTD.

Серия продуктов ментол,Ментол бальзам,Ментолом Кристалл,Масло мяты перечной мяты

Главная > Перечень Продуктов > Серия продуктов ментол
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Серия продуктов ментол

Категория продукта Серия продуктов ментол, мы специализированные производители из Китая, Серия продуктов ментол, Ментол бальзам поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ментолом Кристалл R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Ментол Блам

Модель : 3g 3.5g 10g

Ментол Блам         Уменьшать жар и освежать ум, остановить ощущение щекотки. Он используется для лечения простуды, головная боль, солнечный удар, укусы комаров и укачает.Обычно применяются к храму и обратно шеи, или применяют местно. Если надоела...

  Нажмите для Деталей
Рецептное масло высокой чистоты

Модель : 3ml 6ml 9ml 12ml

Травяное лечебное масло Для лечения различных болей и зуд осторожно натирайте пораженные участки введением в подкожные ткани, чтобы расширить их локальные сосуды и ускорить кровообращение заметным, антифлогистическим и обезболивающим эффектом. Name...

  Нажмите для Деталей
масло мяты перечной мяты ментолом Кристалл

Модель : 50%-99%

ментолом Кристалл мяты / мяты перечной масло Мяты перечной масло и ментолом Кристалл являются естественными извлечены путем паровой дистилляции. Ментол является основным компонентом, и есть некоторые Ментон, МИРЦЕН, лимонен, который не вредит для...

  Нажмите для Деталей
Медицинский класс носовой ингалятор палочки

Модель : 1.2g

Медицинский класс носовой ингалятор палочки Ингалятор действует как отличное средство болеутоляющее и анти зуд для облегчения холода, гриппа, sunstroke, головная боль, зубная боль и морской болезни. Это также хорошо для подагры, ревматизма,...

  Нажмите для Деталей
Освежение удобный естественный ментол бальзам

Модель : 3g 3.5g 10g

Ментол Блам Для лечения различных болей и чешется руб мягко на пораженные участки с втирание, который может проникать в подкожных тканях разбавить местных судов и ускоряют циркуляцию крови с заметным, наиболее antiphlo и обезболивающим эффектом....

  Нажмите для Деталей
Китай Серия продуктов ментол Поставщики

Бальзам действует как отличное средство болеутоляющее и анти зуд для облегчения холода, гриппа, sunstroke, головная боль, зубная боль и морской болезни. Это также хорошо для подагры, ревматизма, невралгии, укусы комаров и укусы насекомых. Обычно применяются к храма и спины шеи, или применять локально. Если устали работы и голова слабый, применение бальзама к ноздре и храм позволяют обновить и очистить мозг, снимают шину. Non-отпускаемых по рецепту лекарств для гриппа, горячей мокрой инсульта. Примулы и белый цвет, мягкий мазь, ароматный запах. Замедляет перистальтику приятно прохладно чувство к коже, растопленным точка is40 .3G/CAN,3.5G/CAN,4G/Can or10g/может.

Если вы intrested в нашей серии продуктов ментол, Добро пожаловать чтобы отправить нам ваш запрос и требования.
Для здоровья! Профессиональное обслуживание, мы будем делать лучше.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Wang Mr. Jenny Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Wang Ms. Jenny Wang
What can I do for you?
Contact Supplier

Hebei Orient Imp. & Exp. Co. Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsMenthol Product Series
Product Categories

Menthol Product Series (Total 7 Products)

Product categories of Menthol Product Series, we are specialized manufacturers from China, Menthol Product Series, Menthol Balm suppliers/factory, wholesale high-quality products of Menthol Crystal R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Medical grade nasal inhaler sticks

Brand: OrientMed

Packaging: In carton

Supply Ability: 4000000pcs per month

Medical grade nasal inhaler sticks The Inhaler acts as an excellent anodyne and anti itching remedy for the relief of cold influenza sunstroke headache toothache and sea sickness It is also good for gout rheumatism neuralgia mosquito bites and...
Reputable high purity refresh medicated oil

Brand: OrientMed

Packaging: in carton

Supply Ability: 2000000pcs per month

Herbal Medicated Oil For the treatment of various pains and itches rub gently on the affected parts with the embrocation which can penetrate into the subcutaneous tissues to dilate the local vessels and accelerate the circulation of blood with a...
light yellow menthol oitment oil

Brand: OrientMed

Packaging: in cartons

Supply Ability: 500000pcs per month

Menthol Blam For the treatment of various pains and itches rub gently on the affected parts with the embrocation which can penetrate into the subcutaneous tissues to dilate the local vessels and accelerate the circulation of blood with a marked...
Glass Package Menthol Blam for pains and itches

Brand: OrientMed

Packaging: in cartons

Supply Ability: 500000pcs per month

Menthol Blam For the treatment of various pains and itches rub gently on the affected parts with the embrocation which can penetrate into the subcutaneous tissues to dilate the local vessels and accelerate the circulation of blood with a marked...
Good smell Refresh and Clear Brain Balm

Brand: OrientMed

Packaging: in cartons

Supply Ability: 500000pcs per month

Menthol Blam Diminish the fever and refresh the mind stop the tickling sensation It is used to cure cold headache sun stroke mosquito bites and carsickness Normally apply to temple and back neck or applied locally If tired work and head faint...
Refreshment comfortable natural menthol balm

Brand: OrientMed

Packaging: in cartons

Supply Ability: 500000pcs per month

Menthol Blam For the treatment of various pains and itches rub gently on the affected parts with the embrocation which can penetrate into the subcutaneous tissues to dilate the local vessels and accelerate the circulation of blood with a marked...
menthol crystal mint peppermint oil

Brand: OrientMed

Packaging: In carton

Supply Ability: 10ton per month

menthol crystal mint peppermint oil Peppermint oil and Menthol crystal are natural extracted by steam distillation Menthol is the main component and there are some menthone myrcene limonene which does no harm to our healthy and can be added to food...

China Menthol Product Series Suppliers

The balm acts as an excellent anodyne and anti-itching remedy for the relief of cold, influenza, sunstroke, headache, toothache and sea-sickness. It is also good for gout, rheumatism,neuralgia, mosquito bites and insect stings.Normally apply to temple and back neck, or applied locally. If tired work and head-faint, applying the balm to nostril and temple enable to refresh and clear brain, relieve tire.Non-prescription drug for influenza, hot-wet stroke.Primrose & white color, soft ointment, aromatic odour.Irritative pleasantly cool feeling to skin, melted point is40.3g/can,3.5g/can,4g/can or10g/can.

If you are intrested in our Menthol Product Series, welcome to send us your inquiry and requirments.
For health! Professional service, we would do better.



New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry